Чешская страховая компания вновь показала высокие темпы роста по всем основным показателям в I квартале 2008 года
ООО "Чешская страховая компания" подвела итоги деятельности в I квартале 2008 года, отмечая значительное увеличение по всем основным показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, укрепив свои позиции среди ведущих игроков российского страхового рынка.
ООО «Чешская страховая компания», вошедшая в состав международной финансовой группы Generali PPF Holding и став её полноправным членом, уверенно демонстрирует динамичный рост по всем основным показателям в I квартале текущего года. Итак, в I квартале 2008 года Чешская страховая компания подписала 1 291 млн. руб. страховой премии, что превышает показатель отчетного периода предыдущего года (328 млн. руб.) почти в 4 раза. Подписанная премия по страхованию жизни составила 121 млн. руб. – это более чем в 2 раза превышает показатели в аналогичном периоде 2007 г. (56 млн. руб.). Премии в сегменте страхования не-жизни (страхование от несчастных случаев и болезней) в I квартале текущего года увеличились более чем в 4 раза – 1 170 млн. руб., по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (271 млн. руб.). В I квартале 2008 г. Чешская страховая компания осуществила 15,3 млн. руб. страховых выплат. Из них по страхованию жизни – 8,5 млн. руб., в аналогичном периоде 2007 г. показатель составил 4,1 млн. руб. По страхованию от несчастных случаев и болезней компания осуществила 6,9 млн. руб. страховых выплат (I квартал 2007 г. - 2,5 млн. руб.). Совокупная величина активов на 31.03.2008 г. составляет 2 745 млн. руб. Данный показатель отчетного периода предыдущего года - 1 131 млн. руб. Резервы по страхованию жизни на 31.03. 2008 г. составляют 240 млн. руб. Предыдущий показатель на 31.03.2007 г. - 118 млн. руб. Величина собственного капитала на 31.03.2008 г. составила 1 064,7 млн. руб., по сравнению с показателем 2007 г. - 279,3 млн. руб. По словам Генерального директора ООО «Чешская страховая компания» Дмитрия Малых, «в первом квартале 2008 года наша компания не только показала существенный рост по всем основным показателям, но и значительно укрепила свои позиции в числе лидеров отечественного страхового рынка, заняв шестую строку в сегменте личного страхования и восьмую – в сегменте страхования жизни. Достигнутые результаты являются закономерным итогом реализации планов Чешской страховой компании, последовательно расширяющей свою региональную сеть, развивающей каналы брокерских и агентских продаж, внедряющей программы банковского страхования на основе современных страховых технологий».